Сайт о экологических вопросах

Опубликовано: 08.01.2019

видео Сайт о экологических вопросах

Climate Change Performance Index: рейтинг главных врагов экологии [11.12.2018]

Экологически чистый (также экологически безопасный или зеленый) — это многозначное понятие, используемое для обозначения товаров, услуг, законов, стратегий политики, претендующих на то, что они наносят минимальный вред или безвредны для экосистемы или окружающей среды, на сайте kyiv.name. Этот термин чаще всего используется в отношении продуктов, которые соответствуют «зеленому» образу жизни и/или помогают экономить ресурсы, такие как вода и энергия, и/или которые не загрязняют окружающую среду.

Признаки экологичности

Создание полностью экологически чистого продукта означает создание продукта, который не вредит как окружающей среде, так и человеку. Но сделать полностью экологически чистый продукт очень сложно. Необходимо, чтобы вся цепочка от производства продукта, включая транспортировку и хранение, до его потребления и выхода из употребления не приносила вред экосистеме и человеку. Экологически чистый продукт можно вырастить в огороде, вдали от цивилизации, без использования искусственных удобрений, поливая водой из колодца или ручья и транспортируя его на рынок на животном транспорте. Идеала достичь очень сложно. И производители маркируют свой продукт как экологически чистый, когда есть хотя бы один признак экологичности.
Обязательным признаком экологичности является нетоксичность продукта. Далее признаком экологической чистоты является использование ингредиентов, которые не нарушают экосистему. Органические ингредиенты или материалы, полученные без использования токсичных пестицидов или гербицидов. Товары из стекла, дерева, металла, с надписью «изготовлено из переработанных материалов». Признаком экологичности является производство, не нарушающее экосистему и не приносящее вред человеку. Биоразлагаемые материалы, которые быстро распадаются вследствие естественного разложения, которые меньше воздействуют на экосистему. (Однако если товар назвали биоразлагаемым, это еще не значит, что он таковым является. Например, в этой статье можно прочитать про биоразлагаемый пластик. ) Товары, которые можно переработать.
Иногда компании пользуются для продвижения своих продуктов эко-маркировкой и используют в названиях и рекламе эко-термины. Зачастую такое продвижение является только «озеленением имиджа».


Платіжки за новими тарифами. Продовження мораторію на землю. "Події тижня" НАШ 07.12.18


Чем мы занимаемся?!

rss