Вы получите DirectX 11.2 только с Windows 8.1

  1. Обновление: DirectX 12 для Windows 10

DirectX 11.2 в настоящее время является последней версией DirectX, и многие из вас задаются вопросом, как получить ее, если вы не используете Windows 8.1. Суровая правда в том, что ты не можешь; читать, чтобы узнать больше
DirectX 11
DirectX 11.2 - это последняя версия популярного графического программного обеспечения. Многие люди во всем мире знакомы с DirectX, потому что это была одна из тех надоедливых программ, которые вам приходилось устанавливать иногда перед игрой в игру. Не многие точно знают, что это значит, но почти все слышали об этом. И есть вероятность, хотя и небольшая, что когда вы будете играть в определенную игру, вам будет предложено загрузить последнюю версию DirectX, которая составляет 11,2 (или 12 для пользователей Windows 10).

Но вы будете крайне разочарованы, узнав, что это будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для Windows 8.1 и консолей следующего поколения. Первоначально считалось, что только Xbox One получит его. Эта информация была обнародована на мероприятии Microsoft Build, которое заканчивается сегодня, так что поторопитесь с поймать живой эфир пока ты еще можешь.

Вы можете прочитать все подробности о DirectX 11.2 на Веб-сайт Microsoft если вас интересуют подробные технические характеристики. Решение Microsoft выпустить DirectX 11.2 исключительно для Windows 8.1, очевидно, является шагом, призванным заставить пользователей перейти на Windows 8.1.

Таким образом, это может показаться не очень хорошей идеей для удалить Windows 8.1 несмотря на его досадные ошибки в его текущем состоянии предварительного просмотра.

Хотя это может показаться постепенным обновлением, DirectX 11.2 на самом деле очень важен, особенно для разработчиков и программистов. Возможность плиточных ресурсов предназначена для увеличения количества деталей на экране, поэтому, на мой взгляд, это очень важный инструмент для разработки и даже использования приложений и игр (поправьте меня, если я ошибаюсь). Гарет Halfacree с бит-тек делает гораздо лучшая работа, объясняющая это, чем я:

Разработанный так, чтобы игра могла использовать как системную, так и графическую память для хранения текстур, Леблонд заявил, что плиточные ресурсы позволят играм DirectX 11.2 значительно улучшить разрешение текстур, отображаемых в игре. В качестве доказательства Леблонд продемонстрировал демонстрацию, в которой использовались заявленные 9 ГБ текстурных данных - большая часть которых была в системной памяти, а не в графической памяти.

Это умный трюк, который может помочь повысить качество будущих компьютерных игр, но он потребует от тех, кто еще не решился, обновить свои операционные системы. Леблонд подтвердил, что Direct3D 11.2 будет первой версией API, поддерживающей плиточные ресурсы, и что он будет эксклюзивным для Windows 8.1 на ПК, а также будет представлен в консоли Microsoft Xbox One следующего поколения.

Вы также должны знать, что DirectX 11.2 вообще не будет работать в Windows 8, если это не было ясно с самого начала. Пользователи Windows 8 в настоящее время имеют в своем распоряжении DirectX 11.1. Пользователи Windows 8.1 (не забывайте, что это все еще предварительный просмотр ) сможет получить официальный стабильный выпуск Windows 8.1 осенью.

Помимо мозаичных ресурсов, DirectX 11.2 также уменьшает задержку для приложений DirectX, обеспечивая более быстрый отклик пользовательского интерфейса. Кроме того, есть другие функции, новые или улучшенные, которые будут поставляться с DirectX 11.2:

  • HLSL-шейдер
  • Входящий HLSL-компилятор
  • Поддержка оверлея GPU
  • DirectX плиточные ресурсы
  • Direct3D API с низким уровнем задержки представления
  • DXGI Trim API и буфер по умолчанию для карты
  • Масштабирование кадрового буфера
  • Многопоточность с SurfaceImageSource
  • Интерактивная Microsoft DirectX композиция визуальных элементов XAML
  • Direct2D пакетирование с SurfaceImageSource

В общем, будем надеяться, что обновления DirectX 11.2 позволят создавать гораздо более классные игры и приложения. Тем не менее, будет интересно посмотреть, будет ли работать методика привлечения пользователей Microsoft для обновления до Windows 8.

Обновление: DirectX 12 для Windows 10

Обновление: DirectX 12 для Windows 10

На момент написания статьи единственным способом повышения производительности при использовании DirectX 11.2 для геймеров была установка Windows 8. Теперь у нас есть отличные новости - обновление до Windows 10 не только предлагает вам лучшие возможности ОС, но и дает Вы можете использовать DirectX 12 это революционизировало всю игровую индустрию.

Эта версия использует на 20% меньше ресурсов графического процессора и повышает производительность процессора на 50%, это одно из обязательных программ, установленных на вашем компьютере, если вы настоящий геймер. Игры как Gears of War или же Форза Моторспорт используют это программное обеспечение, и результаты потрясающие.

Если у вас возникли проблемы при установке новой версии, вы можете найти нужные исправления в этом руководстве мы написали после выхода DirectX 12 и возникли некоторые проблемы.

Наличие всей этой информации, а также обновление о DirectX 12 должно помочь вам выбрать, какая версия Windows лучше для вас, а какая версия DirectX соответствует вашим потребностям.

Примечание редактора . Эта публикация была первоначально опубликована в июне 2013 года и с тех пор была обновлена ​​и обновлена ​​для обеспечения ее свежести, точности и полноты. Мы хотим быть уверены, что в нашем списке есть лучшие продукты, которые будут соответствовать вашим потребностям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Как исправить «DirectX обнаружил неисправимую ошибку» в Windows