Главная Новости

Компрессор воздушный

Опубликовано: 07.07.2021

компрессор воздушный

Правила

Возвращая устройство для ремонта, заказчик соглашается с этими правилами и заявляет, что у него есть резервная копия данных на устройстве, подлежащем ремонту

I. ПЕРЕДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

  1. Условием начала ремонта или обслуживания является отправка Заказчиком сервисного заказа.

- лично на территории компании с доставкой оборудования, ознакомьтесь компрессор воздушный.

- отправив оборудование после запроса на ремонт RMA.

  1. После принятия оборудования заказчик получает подтверждение приема в ремонт с уникальным ремонтным номером, который используется для его идентификации в системе Serwis24. Этот документ является единственным документом, дающим вам право получить оборудование позже.

  1. Жалобы рассматриваются после предоставления товарного документа вместе с действующим гарантийным талоном, который выдается при получении оборудования.

  1. После ремонта оборудование передается заказчику или другому лицу, ранее уполномоченному заказчиком, о чем Serwis24 также был заранее уведомлен.

  1. Оборудование передается только при предъявлении подтверждения. Вторая форма выпуска оборудования - доставка курьером по адресу, указанному после оплаты заказчиком стоимости ремонта.

  1. Ремонт до 100 долларовне требует согласования с клиентом. Возвращая оборудование для восстановления данных, клиент соглашается на восстановление данных на сумму до 300 долларовбез предварительной консультации с ним - Serwis24, принимая любой носитель для восстановления данных, если возможно, восстанавливает данные до этой суммы, не спрашивая согласия клиента - Клиент, возвращая носитель для восстановления, соглашается с настоящим.

  1. Неисправные детали после ремонта не выдаются - они утилизируются. Отпустить эти детали можно только после предварительного уведомления покупателя при принятии заказа на ремонт.

II. ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ

  1. Оборудование, отправленное в городе, должно быть надежно закреплено. Serwis24 не несет ответственности за неправильную упаковку оборудования заказчиком. Любые претензии могут быть направлены клиентом в транспортную компанию.

  1. В случае неправильной упаковки и необходимости ее замены при отправке обратно через Serwis24 с клиента будет взиматься дополнительная плата за упаковку в размере 15 долларовбрутто.

    Опубликовано: 07.07.2021 | Исправлено: 07.07.2021



    Ключевое значение имеют частые измерения рабочих параметров компрессора, а также соблюдение инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию, которые прилагаются к новому компрессору.

    Все комментарии
rss