Тест: Creative Sound BlasterX G5 и Sound Blaster Zx

  1. Спецификации
  2. Спецификации
  3. Creative Sound BlasterX G5
  4. Creative Sound Blaster Zx
  5. SBX-Soundcheck
  6. RightMark Audio Analyzer
  7. Creative Sound BlasterX G5
  8. Creative Sound Blaster Zx
  9. дальнейшие ссылки:

Вместе с Sound BlasterX G5 Creative представлена ​​небольшая портативная карманная звуковая карта USB, которая предназначена специально для геймеров. Специальные игровые профили и поддержка консоли сочетаются с отношением сигнал / шум 120 дБ, 192 кГц / 24 бита и усилителем для наушников на 600 Ом. Мы посмотрим, насколько мощна карта на самом деле, и сравним ее с возможностью напрямую с Creative Sound Blaster Zx.

Sound BlasterX G5 поставляется в небольшой неприметной коробке. Там он встроен в форму, под которой находятся аксессуары, состоящие из кабеля Micro-USB, оптического кабеля TOSLINK и инструкции по эксплуатации.

Спецификации

коэффициент шума

120 дБ

D / AA / D преобразование

192 кГц / 24 бита

входные

- 3,5 мм линейный / оптический вход

- 3,5 мм микрофонный вход

- USB

- Микро USB

выходы

- 3,5 мм линейный выход / оптический выход

- 3,5 мм выход на наушники

За звук отвечает ЦАП Cirrus Logic CS4398 с ОСШ 120 дБ, который минимально расположен над Sound Blaster Z (x). Усилитель наушников - это Texas Instruments TPA6120A2 с максимальным импедансом 600 Ом. Это не должно оставить желать лучшего в выборе наушников. Чипсет SB-Axx1 отвечает за выполнение профилей SBX и аппаратно ускоренный расчет. Частота дискретизации сейчас составляет 192 кГц / 24 бита.

Имея размеры всего 110 x 74 x 22 мм, вы можете назвать маленькую коробочку вполне карманной звуковой картой, с весом весом 145 г на весах. Корпус G5 выполнен из черного гладкого пластика. Поверхность имеет небольшое мерцание, только в области спереди был использован черный глянцевый пластик.

Сверху в середине использовалась небольшая полоска из черного анодированного алюминия, на которой логотип Sound Blaster X был напечатан по центру. Гравированный X подсвечивается красным во время работы. Красное кольцо большого регулятора громкости спереди подсвечено красным и в зависимости от громкости отличается по интенсивности. Хотя у него нет заметной растеризации, он может быть очень безопасным и целевым ходом, поскольку у него довольно большое сопротивление. С левой и правой стороны мы видим выход на наушники и вход для микрофона.

Другие соединения находятся сзади. С одной стороны, для порта micro-USB, к которому G5 подключен к ПК или Playstation 4, а также служит источником питания, отдельный источник питания не требуется. Другие источники должны подаваться отдельно через линейный вход или оптический вход. Большой USB-порт рядом с ним передается только на подключенное устройство. Здесь, например, можно подключить мышь, клавиатуру или карту памяти. Два 3,5 мм разъема выполняют две разные функции. С одной стороны, они действуют как линейный вход и линейный выход, но также могут использоваться как оптический вход / выход.

Правая сторона наконец обеспечивает контроль. Левая кнопка активирует так называемый режим разведки. При этом в играх должно быть лучше слышно шаги противника и другие звуки. Посередине прикреплена кнопка для профиля SBX, с помощью которой можно изменить три определенных профиля. Профили по умолчанию: Shooter, RPG, Sport и включают улучшения звука и настройки эквалайзера, которые должны соответствовать выбранному жанру. Активный профиль отображается на маленьком дисплее состояния 1-3. Последний элемент управления касается усилителя наушников. С помощью ползунка Gain усиление можно адаптировать к используемым наушникам. Положение L имеет импеданс 32-150 кОм, H 150-600 кОм.

Чтобы обеспечить надежную опору, G5 был снабжен своего рода губчатой ​​резиной снизу, на которой был выгравирован логотип Sound BlasterX.


Creative доказывает, что даже звуковая карта может быть визуально привлекательной, и это не ограничивается видеокартами. Например, небольшая вставная карта PCIe-1x была снабжена красной анодированной алюминиевой крышкой, в которой круглое акриловое окно дает представление о реальном оборудовании. В центре поля зрения находится, конечно, 3D-чип Soundcore или пластиковая крышка на нем. Он не имеет функции, но предназначен только для презентации, поскольку реальный звуковой чип не имеет себе равных. Во время работы два красных светодиода загораются и еще больше выделяют чип, хотя это можно увидеть только в нескольких системах. Мы также видим цифро-аналоговый преобразователь CS4389 от Cirrus Logic и два отдельных предусилителя, которые управляют аналоговыми выходами.

Спецификации

коэффициент шума

116 дБ

D / AA / D преобразование

192 кГц / 24 бита

входные

- 3,5 мм линейный вход / микрофонный вход

- визуально

- 6,3 мм микрофон (до ACM)

выходы

- визуально

- 3,5 мм выход на наушники

- 3,5 мм выход на динамик

- 3,5 мм сзади

- 3,5 мм центр / сабвуфер

- 6,3 мм наушников (до ACM)

Технические данные могут убедить. Соотношение сигнал / шум 116 дБ столь же многообещающе, как и 600-омный усилитель для наушников. В звуковом чипе также есть 4 модуля DSP и частота дискретизации до 24 бит / 192 кГц. Кроме того, имеется длинный список функций, включая EAX, SBX и другие аудио расширения.

Есть пять аналоговых соединений. В дополнение к типичной передней панели, задней панели, сабвуферу / центру, есть дополнительное гнездо для наушников и комбинированный микрофонный / линейный вход. Отдельный разъем для наушников предполагает наличие второго предусилителя на карте. Почти наверняка все соединения позолочены. Существуют также варианты цифрового подключения в виде оптического входа и выхода. Под столом или в условиях низкой освещенности выгравированные символы на соединениях трудно распознать, поэтому их занятость должна быть усвоена, а часто и перемещаться. С другой стороны, мы наконец-то нашли соединительные штырьки для передней панели корпуса.

В версии Zx Sound Blaster также есть небольшой блок управления, «Audio Control Module», который подключен к выходу наушников и линейному входу. Это выполняет четыре основные функции. Во-первых, его можно подключить к своим наушникам и гарнитурам, как с 3,5 мм, так и с 6,3 мм разъемом, 6,3 мм имеет приоритет. Например, MP3-плееры также могут быть подключены к входу. Конечно, на большой ручке можно регулировать громкость, а рядом с ней видны небольшие отверстия для встроенного микрофона. Это будет отключено при использовании гарнитуры.


Creative Sound BlasterX G5

Программное обеспечение предлагает чрезвычайно широкий спектр функций, но его легко и интуитивно понятно после нескольких минут ознакомления. На главной странице можно настроить устройство и Masterlaustärke. Это становится действительно интересным на странице профиля. Существует несколько предварительно настроенных профилей для различных жанров и даже особенно для популярных игр, таких как Call of Duty. Конечно, эти профили также могут быть настроены и созданы заново. На стороне Acoustic Engine предлагаются различные механизмы, такие как интенсивность симуляции объемного звучания, управление басами и многое другое. Опытные пользователи также могут регулировать громкость отдельных частот непосредственно в эквалайзере. Эффект можно проверить сразу с помощью встроенного предварительного просмотра видео. Наконец, можно распределить профили по трем верхним слотам, которые затем можно переключать с помощью кнопки SBX на G5.

Меню VoiceFX можно использовать для настройки записи с микрофона. Это требует более чем нескольких тестовых прогонов, особенно в первых попытках, но дает довольно значительные результаты в отношении чистоты голоса. Основные конфигурации G5 наконец-то происходят в подменю «Расширенные настройки». Здесь определяется подключенный носитель (наушники, объемный звук и т. Д.), Балансировка и уровень каждого входа / выхода могут быть изменены. Кроме того, существует «прямой режим», который отключает все улучшения звука и воспроизводит чистый, незатронутый сигнал источника.

После нескольких минут обучения работа с программным обеспечением прошла хорошо. К счастью, программное обеспечение реагирует очень быстро и работает очень стабильно. Программное обеспечение запускается только в фоновом режиме, ему требуется около 5 МБ места в ОЗУ, оно вызывается после утверждения 35 МБ, что, учитывая размеры памяти в настоящее время 8 ГБ и более, упоминать не стоит. Размер установки не превышает 100 МБ и не представляет проблемы для пользователей небольших твердотельных накопителей.

Creative Sound Blaster Zx

Программное обеспечение Sound Blaster Zx содержит в основном те же функции и отличается, прежде всего, дизайном. Также на Sound Blaster Zx можно создавать и выбирать различные профили, с помощью которых создаются звуковые улучшения SBX. Однако предварительно настроенных пресетов не так много, и в целом программное обеспечение не демонстрирует сильного игрового смещения G5, что, безусловно, связано с тем, что G5 может работать на консолях. Scout Mouds также является частью Sound Blast Zx.

Несколько более обширными являются настройки громкоговорителей, в которых можно настроить даже расстояние для настройки времени работы. Загрузка ОЗУ такая же, как у G5, так же, как и необходимое пространство.


Сначала мы имели дело с неизменным качеством звука, то есть без каких-либо особенностей.

Sound BlasterX G5 обеспечивает отличную картинку. Высоты хорошо разрешены и имеют тенденцию быть немного резкими только на кончиках, в результате чего мы не подвергались никакому субъективному отсечению, то есть никакому отсечению. Sound Blaster Zx держится здесь, но не доходит до стабильности внешней модели. Хотя высоты на вершине менее пронзительные, они несколько рыхлые и несколько нестабильные. Обе карты решают проблему высоких частот, но гораздо яснее, чем бортовая версия Asus Rampage V, которую мы взяли для сравнения.

Средние частоты также звучат очень детально и имеют приятное присутствие, что относится к обеим версиям Sound Blaster. Бортовое решение немного сдержано и выглядит несколько выразительно при прямом сравнении. Особенно «ручная» музыка приобретает с G5 приятного нового персонажа, и всегда хочется услышать новые нюансы, которые до сих пор скрыты.

Басы немного более жесткие и более четкие на Sound Blaster Zx, чем на G5. Там басы не губчатые, но не совсем такие четкие и жесткие. Но даже здесь вы можете, в прямом сравнении, поставить перед бортовым решением, которое поглотило мельчайшие детали баса.

К счастью, ни одна из двух карт не показывает поразительный звук, и обе звучат относительно нейтрально, но не скучно. К сожалению, у G5 был довольно высокий фоновый шум, как только громкость перешла на уровень ~ 80%, а высоты стали частично неприятными.

SBX-Soundcheck

Заранее определенные улучшения звука часто имеют решающее значение, так как они имеют тенденцию искажать звук и не всегда положительно влияют на него. Но, по крайней мере, в тестовых сценариях мы должны сертифицировать профили SBX безупречно. Особенно игры (особенно Battlefield 4, The Witcher 3 и Assassins Creed Syndicates) получают огромную пользу от настроек звука. Миры стали более динамичными, живыми, и теперь самые маленькие звуки попадают в ухо.

Удивительно, но мы были очарованы первоклассной симуляцией окружающего звука, которая, естественно, скептически. Но она производит в упомянутых играх первоклассный Mittendringefühl. Особенно в The Witcher 3 и Assassin's Creed Syndicates снова и снова возникало чувство стоять между виртуальным населением, которое убеждает отовсюду к одному. Ortbarkeit заметно улучшен. То, обеспечивают ли профили SBX такую ​​хорошую работу везде, не поддается проверке, но в определенных случаях они вдохновляют! Возвращение к оригинальному звуку сначала казалось скучным!

RightMark Audio Analyzer

В дополнение к субъективному восприятию звука, после его прослушивания мы дополняем наши впечатления объективными измерениями с использованием RightMark Audio Analyzer. Измеряется при 192 кГц / 24 бита. Громкость установлена ​​на 100% для тестирования всех устройств с одинаковыми требованиями, а линейный выход настроен так, чтобы тестовый сигнал достигал необходимого уровня -1 дБ (допуск +1 дБ).

Creative Sound BlasterX G5

Creative Sound Blaster Zx

Creative Sound Blaster Zx

RMAA также показывает, что G5 генерирует слабый шум при высоких уровнях громкости, нам пришлось понизить главный регулятор и увеличить линейный вход, пока мы не смогли провести измерение. В противном случае тестовая программа раскритиковала слишком высокое искажение в тестовом сигнале. Результат по большей части очень хороший, но показывает уменьшение THD, то есть общее искажение. К счастью, это не замечено в субъективном звуковом впечатлении, но может быть доказательством минимального уровня шума и высот резкости при громкости выше 80%. Объем в области, однако, вряд ли подходит для повседневного использования!


Sound BlasterX G5 Creative демонстрирует нам в основном надежную, простую в подключении небольшую коробку с отличными программными функциями. Хотя это касается некоторых частей синтетических измерений, это не влияет на пользователя в повседневной жизни, по крайней мере, если максимальный объем не исчерпан полностью. Во всех других областях покупатель получает отличное качество звука, которое является очень динамичным и в середине гораздо более детальным, чем текущие бортовые решения.

Установка очень проста, компьютер подключен через USB-кабель с G5, готово. В Windows 10 карта распознается напрямую и готова к использованию, а USB-соединение принимает на себя питание источника и источника питания. Благодаря многим соединениям вставка также очень гибкая.

Но настоящий сюрприз показывает, что € 144 дорого G5 с использованием программного обеспечения BlasterX. Хотя на заводе возможны улучшения звука с помощью боковых кнопок, это действительно становится захватывающим, когда пользователь протягивает руку. Редко работали звуковые профили и симуляции окружения так же хорошо, как и с Creative Card. Технический выигрыш в звучании велик и приносит одно главное: много веселья.

Наша карта сравнения, Sound Blaster Zx, имеет тот же уровень звука и отличается нюансами. Самая большая разница в высоте и стабильности уровня на максимальном уровне громкости. Программное обеспечение менее приспособлено для игр, и профили не выходят на первый план. Кроме того, функции очень похожи. Разница с ZxR невелика и должна выявляться только с оборудованием высочайшего качества. Для этого покупная цена с в настоящее время 115 € намного ниже

На фоне хорошей производительности мы присуждаем нашу золотую награду за обе карты.

Creative Sound BlasterX G5

Creative Sound BlasterX G5

Creative Sound Blaster Zx

Creative Sound Blaster Zx

Наконец, мы хотим присоединиться созидательный Спасибо за предоставленные образцы.

дальнейшие ссылки:

Сравнение цен Sound BlasterX G5
Производитель Ссылка Sound BlasterX G5

Сравнение цен Sound Blaster Zx
Производитель Ссылка Sound Blaster Zx

Re: Тест: Creative Sound BlasterX G5 и Sound Blaster Zx

- мистер живописец

2016 май 08 20:39:36

Хороший информативный тест. Для меня нет альтернативы Creative Soundcard в игровом ПК. Это все еще может быть устаревшим мнением со времен EAX, но, возможно, ...

[quote = "mr.maler"] Хороший информативный тест. Для меня нет альтернативы Creative Soundcard в игровом ПК. Это может все еще быть устаревшим мнением со времен EAX, но, возможно, это будет подтверждено в будущем SBX, да, еще раз. Если моя музыка X-Fi в конце концов сдастся, она снова станет креативной. Я должен упрекнуть одну вещь: поддержка программного обеспечения остро нуждается в улучшении. Для WIN10 нет официальных драйверов для моей карты, и даже под WIN7 драйверы сообщества были намного лучше. [/ Quote]

Re: Тест: Creative Sound BlasterX G5 и Sound Blaster Zx

- мапим

2016 май 09 11:24:47

Обе захватывающие звуковые карты. У меня также была "радость" с творческими водителями, чтобы иметь проблемы. Я бы скорее позаботился о внешнем Sound BlasterX G5 на данный момент ...

[quote = "mapim"] Обе захватывающие звуковые карты. У меня также была "радость" с творческими водителями, чтобы иметь проблемы. Я бы предпочел, чтобы внешний Sound BlasterX G5 на данный момент поставил хороший Verstätker на мой любимый Sony CD 1700 сбоку. Тем не менее, мое потребление музыки в последнее время ограничивается только грязными MP3-файлами или потоковой передачей. [/ Quote]

Re: Тест: Creative Sound BlasterX G5 и Sound Blaster Zx

- подонок

2016 май 09 11:36:58

По крайней мере, для текущих продуктов драйверы работают без нареканий. Если Creative снова уйдет в будущее, как в старых продуктах, это, конечно, в звездах!

[quote = "scar fool"] По крайней мере с текущими продуктами драйверы работают без нареканий. Если Creative снова уйдет в будущее, как в старых продуктах, это, конечно, в звездах! [/ Quote]

Re: Тест: Creative Sound BlasterX G5 и Sound Blaster Zx

- мистер живописец

2016 май 09 11:46:04

Конечно, это сложно для производителя, но циклы продукта намного длиннее с звуковой картой, чем с GraKa, который вы заменяете каждые 2-3 года. Я ожидаю тоже ...

[quote = "mr.maler"] Конечно, это сложно для производителя, но циклы продуктов у звуковой карты намного дольше, чем у GraKa, которым вы обмениваетесь каждые 2-3 года. Я не ожидаю новых драйверов ежемесячно, но, по крайней мере, базовых драйверов, так что карта работает! [/ Quote]

Войдите, чтобы ответить

Похожие

Тест: ASUS ZenFone 3 (видео)
Путь развития ASUS как компании наиболее интересен, и он может служить примером успешного выхода на вершину уже сформировавшегося рынка. В частности, их пребывание на ИТ-сцене началось как производитель оборудования, чтобы использовать свои знания в этой области, чтобы участвовать в борьбе и на рынке ноутбуков. Интересно, что по обоим направлениям они включались относительно поздно,
Какой портативный динамик стоит до 300 злотых? ТОП 5
На что обратить внимание при выборе портативного динамика Высокая мощность - из-за небольших размеров мобильных колонок нецелесообразно ожидать мощность на уровне компьютерных комплектов. Тем не менее, они должны иметь достаточно мощности, чтобы комфортно слушать музыку на улице. Более дорогие модели могут похвастаться мощностью около 10 Вт, иногда даже 15 Вт и более. Эти типы значений должны быть достаточными даже для более требовательных пользователей.
Тест фитнес-трекера: насколько точны трекеры?
... g>хотя в 2013 году по всему миру было продано 13,6 млн. Счетчиков здоровья и фитнеса, по данным исследовательской компании Parks Associates, в 2015 году прогнозируется 25 миллионов продаж. Но как именно устройства действительно показывают то, что мы требуем от нашего тела в спорте? Для решения этого вопроса исследователи из Университета штата Айова провели исследование 28 мужчин и 24 женщин в возрасте от 18 до 65 лет. Ее исследование, опубликованное в журнале « Медицина и наука
ТЕСТ: Sony A6500
Весна прошлого года не пошла Sony A6300 , но прошло всего шесть месяцев, прежде чем наследник a6500 появился на рынке. Мы привыкли к довольно частым обновлениям среди некоторых беззеркальных цифровых камер, но это было исключительно быстро. Вероятно, с задержкой a6300 в его времени должно быть столько же, сколько и с a6500, но все же мы задаемся вопросом, насколько лучше могла быть камера за короткое время? Что ж, теперь
Тест и сравнение спортивных часов »Топ-10 за май 2019 года
Спортивные часы будут похожи на своих популярных коллег, которые Пульсометры Используется для улучшения ваших собственных условий обучения. В спорте может быть весьма полезно получать информацию
Тест фитнес-трекера: насколько точны трекеры?
Но как именно устройства действительно показывают то, что мы требуем от нашего тела в спорте?
Вероятно, с задержкой a6300 в его времени должно быть столько же, сколько и с a6500, но все же мы задаемся вопросом, насколько лучше могла быть камера за короткое время?