Hyundai Motor India теперь будет принимать онлайн-заказы

Упростить и упростить процесс бронирования автомобиля,   Hyundai   Motor India Ltd (HMIL) запустила портал онлайн-бронирования на своем сайте в Индии

Упростить и упростить процесс бронирования автомобиля, Hyundai Motor India Ltd (HMIL) запустила портал онлайн-бронирования на своем сайте в Индии. Новый портал для онлайн-бронирования всего ассортимента автомобилей теперь доступен через hyundai.co.in. Теперь клиенты смогут бронировать автомобили от самых маленьких Eon до Santa Fe. Онлайн-бронирование начнется со 2 мая 2017 года и будет доступно на корпоративном и мобильном веб-сайте Hyundai. Сумма бронирования варьируется от 5000 рупий до 1 лакха, в зависимости от выбранной модели.

«Hyundai - это ориентированный на клиента и инновационный бренд с сильным акцентом на цифровизацию. Мы достигли лидирующих позиций в автомобильной промышленности и являемся лидерами в области онлайн-инноваций в сфере медиа и цифровых взаимодействий. Онлайн-бронирование автомобилей расширит возможности наших клиентов и пересмотрит онлайн-покупку автомобилей в Индии, сделав процесс покупки клиентов более простым, быстрым, удобным, но практичным », - сказал Й.К.о., MD & CEO, HMIL.

Также прочитайте: Новый Hyundai Kona снова дразнят, обнародуют в июне

Целью онлайн-бронирования является обеспечение простоты процесса для клиентов Hyundai. Благодаря новому порталу клиенты теперь смогут забронировать любой автомобиль из очереди Hyundai India, зарегистрировав и оплатив сумму бронирования по токену в режиме онлайн в предпочитаемом дилерском центре, не посещая дилерский центр.

Также прочитайте: Hyundai запустит «Бесконтактный автомобиль», который может получать пожертвования, а также спасибо

В прошлом месяце Hyundai Motor Co сообщила о более чем 20-процентном падении прибыли за первый квартал, поскольку антикорейские настроения в Китае, вызванные развертыванием американской системы противоракетной обороны, подорвали продажи корейских автопроизводителей на ее крупнейшем автомобильном рынке.

Компания заявила, что ее чистая прибыль за январь-март составила 1,3 триллиона вон (1,2 миллиарда долларов США), что на 21 процент меньше, чем 1,7 триллиона вон годом ранее. Снижение прибыли оказалось меньше, чем ожидали аналитики. FactSet, поставщик финансовых данных, заявил, что рыночный консенсус составил 1,22 триллиона вон.

Живи Цены на акции от БФБ и NSE и последних NAV, портфель Паевые инвестиционные фонды , рассчитайте свой налог по Калькулятор подоходного налога знать рынок Лучшие игроки , Лучшие неудачники & Лучшие Фонды Акций , Как мы на facebook и следуйте за нами щебет ,