ТЕСТ: Sony A6500

  1. Лучший буфер, сенсорный экран и стабилизация изображения
  2. Все еще просто "влагостойкий"
  3. Сервис мог бы быть лучше
  4. Плохое сенсорное решение
  5. Сделано для спорта и действий
  6. Очень хорошая стабилизация
  7. Качество изображения
  8. Вывод: лучше и хорошо, но все же с недостатками

Весна прошлого года не пошла Sony A6300 , но прошло всего шесть месяцев, прежде чем наследник a6500 появился на рынке. Мы привыкли к довольно частым обновлениям среди некоторых беззеркальных цифровых камер, но это было исключительно быстро. Вероятно, с задержкой a6300 в его времени должно быть столько же, сколько и с a6500, но все же мы задаемся вопросом, насколько лучше могла быть камера за короткое время?

Что ж, теперь мы наконец закончили с тестовым образцом, который мы получили во время рождественских каникул, и готовы рассказать вам как о различиях между двумя моделями, так и о том, стоит ли новая модель на 6000 долларов больше, чем ее предшественник.

Что ж, теперь мы наконец закончили с тестовым образцом, который мы получили во время рождественских каникул, и готовы рассказать вам как о различиях между двумя моделями, так и о том, стоит ли новая модель на 6000 долларов больше, чем ее предшественник

«Достаточно компактный, чтобы присоединиться повсюду, и достаточно хороший, чтобы справиться с чем бы то ни было», похоже, в значительной степени является смыслом сообщения Sony. Ну, мы сейчас на это посмотрим. Фото: Кристоффер Мёллевик

Лучший буфер, сенсорный экран и стабилизация изображения

Если вы уже знаете предшественника, a6300, мы сэкономим вам немного времени на чтение и сразу сообщим, что самая большая новость заключается в том, что камера имеет гораздо более сильный буфер, сенсорный экран и встроенную стабилизацию изображения. Таким образом, Sony пытается исправить самые критические недостатки, и a6500 смотрит на бумагу, чтобы услышать больше дома в ценовом диапазоне «более $ 10000», чем его предшественник в свое время.

Тест продолжается под таблицей

Sony A6500 Sony A6300 Fujifilm X-T2 Nikon D500 Canon EOS 7D Mark II Olympus OM-D E-M1 II Цена *: 16 988, - 9985, - 16 998, - 19 995, - 14 786, - 19 999, - Микросхема изображения: APS-C (366,6 мм²) APS-C (366,6 мм²) APS-C (368 , 16 мм²) APS-C (368,95 мм²) APS-C (336 мм²) 4/3 (224,9 мм²) Разрешение: 24 МП (6000 x 4000) 24 МП (6000 x 4000) 24 МП, 6000 x 4000 21 MP (5568 x 3712) 20 MP (5472 x 3648) 20 MP (5184 x 3888) ISO: 100 - 51 200 100 - 51 200 100 - 51 200 50 - 1 640 000 100 - 51 200 64 - 25 600 Разъем : Sony E Sony E Fujifilm X Nikon F Canon EF Micro Four Thirds Точки фокусировки: 425 425 325 153 65 121 Внутренняя стабилизация изображения: 5-осевая Нет Нет Нет Нет 5-осевая максимальная скорость, Серия: 11 кадров в секунду 11 14/11/8 кадров в секунду 10 10 кадров в секунду 60/18/15 кадров в секунду Буфер, максимальная скорость, RAW: 110 22 33 изображения v / 8 кадров в секунду 200 26 102 Дисплей: 3 ", 921 600 pt 3", 921 600 pt 3 ", 1 040 000 pt 3", 2 359 000 pt 3 ", 1 040 000 pt 3", 1 037 000 pt Сенсорный экран: Да Нет Нет Да Нет Да Гибкий дисплей: Частично (вверх, вниз) Да (вверх, вниз) Да (вверх, вниз и в сторону) Частично Нет Да (вверх, вниз и в сторону) Ищу: Электронный, 2 359 296pt Elek tronic, 2 359 296 пт. Электронный, 2 360 000 пт Оптический, 100%, 1x Оптический электронный, 2 360 000 пт. Внимание: влага и пыль Влага и пыль Да Да Да Да Батарея (CIPA): 350 400 340 1240 670 440 USB плата: да да да нет нет нет вес - тело (грамм): 453 404 507 860 910 574

* Самая низкая доступная цена на момент написания, полученная от службы ценообразования Prisguide.no.

В остальном, на бумаге все то же самое, но мы собираемся немного исследовать большинство вещей и начать как обычно с крайностей, прежде чем мы начнем работать.

Все еще просто "влагостойкий"

A6500 (телевизор) - очень компактная системная камера, но почти вся красивая и яркая оптика Sony рассчитана на полный размер, и «аргумент компактности» быстро исчезает из окна. Расположен рядом с Olympus OM-D E-M1 II с объективами с одинаковой апертурой и эффективным фокусным расстоянием. Фото: Кристоффер Мёллевик

Sony A6500 очень компактен по сравнению с другими камерами с чипом APS-C и имеет такой низкий профиль, что помещается в просторном кармане пиджака, если использовать его с компактной оптикой. Это на самом деле несколько меньше, чем камеры mFT Olympus OM-D E-M1 II и Panasonic Lumix GX8 Но оптика значительно больше, особенно если учесть, что почти вся лучшая и яркая оптика Sony сделана в натуральную величину.

По сравнению с предшественником, разница небольшая, но эргономика рукоятки несколько улучшена. Это хорошо, потому что с такими компактными камерами нам нужна вся эргономика, которую мы можем получить, и нижеподписавшийся получает почти всю свою лабораторию среднего / большого ведра, с мизинцем, слегка повисшим на краю.

Это хорошо, потому что с такими компактными камерами нам нужна вся эргономика, которую мы можем получить, и нижеподписавшийся получает почти всю свою лабораторию среднего / большого ведра, с мизинцем, слегка повисшим на краю

Поскольку камера «влагозащищенная», а не «горячее сиденье», мы не воспользовались возможностью сфотографировать что-то очень долгое во время шторма, хотя нам было очень весело и мы получили хорошие снимки. 1/1600 с - f / 2,8 - ISO 2500. Фото: Кристоффер Мёллевик

Камера имеет прочную конструкцию с легким и прочным корпусом из магниевого сплава, который характерен практически для любой профессиональной камеры. К сожалению, Sony не перевела камеру с «влагонепроницаемой» на более распространенную «горячую посадку». Ни один из них не является особенно точным термином, но последний обычно означает, что камеру можно использовать под дождем. Влагостойкость на самом деле не говорит нам много, но мы предполагаем, что это означает, что она может выдерживать кратковременное, а не длительное воздействие дождя и брызг воды. В нем также нет места для двух карт памяти, что характерно для нескольких других камер профессионального класса. Тогда, например, вы всегда можете иметь запасную карту памяти, если вы курите, что невероятно приятно иметь, если вы живете своими фотографиями.

Сервис мог бы быть лучше

Sony хорошо использует пространство, но, как мы уже говорили, довольно компактная камера, и у нас почти столько же кнопок и колес, сколько на Fujifilm X-T2 и Panasonic GX8. Нам особенно не хватает двух вещей: выделенного специального колеса управления для компенсации экспозиции и колеса управления спереди или вокруг кнопки спуска затвора, как на GX8 (см. Рисунок справа). Теперь мы должны управлять обоими колесами управления большим пальцем, а чтобы использовать колесо управления на задней панели камеры, нам нужно двигать рукой, чтобы мы потеряли большую часть захвата камеры.

В противном случае практически все кнопки могут быть установлены с нужными нам функциями, поэтому большинство людей должны иметь возможность настроить их по мере необходимости, а настраиваемое всплывающее меню может заполнить, а кнопки - нет. Система меню выполнена в хорошем, всеобъемлющем стиле Sony, но она подверглась тщательному пересмотру, поэтому она намного проще и удобнее для навигации, чем раньше.

Система меню получила хороший пересмотр и теперь разделена на более четкие категории. Фото: Кристоффер Мёллевик

Плохое сенсорное решение

Sony исключительно консервативна в отношении экрана, и a6500 - первая камера в серии, получившая сенсорный экран. Прошло около 10 лет с тех пор, как iPhone популяризировал эту технологию, поэтому никто не должен говорить, что Sony поспешила. Или подождите минуту, это именно то, что мы должны сказать. Это сенсорное решение в лучшем случае можно охарактеризовать как нерешительное - как будто его почти неохотно пытались втолкнуть в пользовательский интерфейс старого a6300, но без необходимости слишком сильно его обгонять.

Самая большая проблема в том, что он очень медленный и задерживается, когда мы используем его для перемещения точки фокусировки. Когда мы хорошо проводим время, это просто раздражает, но в беспокойной ситуации с фотографией трудно быстро расположить точку фокусировки там, где мы хотим, и тогда 90 процентов точки исчезают. И когда мы не можем использовать сенсорный экран для навигации по меню или всплывающего меню, создается впечатление, что Sony может с таким же успехом уронить его. Это облегчает изменение точки фокусировки во время съемок, поэтому рекомендуется часто использовать камеру для видео.

Когда что-то происходит чаще всего, приятно иметь возможность быстро использовать камеру, к сожалению, сенсорный экран не сильно этому способствует. 1/800 с - f / 2,8 - ISO 800. Отрегулировано из необработанного формата. Спасибо практикующему снежного кросса Мартину Магнуссену Фото: Кристоффер Мёллевик

Сделано для спорта и действий

Пока объект движется в относительно предсказуемом направлении с постоянной скоростью, это не большая проблема, что прямой обзор не работает на самой высокой скорости стрельбы, но это ухудшилось, поскольку птицы начали колебаться во время шторма. 1 / 1600s - f / 2.8 - ISO 4000. Отрегулировано из необработанного формата. Фото: Кристоффер Мёллевик

«Главная привлекательность» а6500 - это мощные характеристики, которые делают его настолько подходящим для спорта и активного отдыха. Скорость срабатывания составляет 11 кадров в секунду как в необработанном формате, так и в формате JPEG, также с непрерывной автофокусировкой, но электронный видоискатель не дает нам прямого обзора скоростей срабатывания, превышающих 8 кадров в секунду. Это очень похоже на его предшественника.

11 кадров в секунду отлично подходят для спорта и экшена, но мы немного разочарованы тем, что живое шоу не улучшилось по сравнению с a6300. Это хорошо работает для мотивов, которые движутся так предсказуемо, но могут стать проблемой, например, для крупных игроков, играющих в футбол, и других более непредсказуемых мотивов.

Но кое-что, что значительно улучшено от его предшественника, является буфером. Этот кэш определяет, сколько снимков мы можем сделать в быстрой серии до того, как снимок закончится. На a6300 это было около 22 снимков в необработанном формате, в то время как на a6500 мы достигли 110 снимков, что означает, что a6500 может сохранять самые высокие скорости съемки в течение 10 секунд, тогда как его предшественник шел на двух.

Автофокусировка ударила почти по всем изображениям в серии, начиная с снегохода, который находился дальше в повороте, и до тех пор, пока он не оказался почти на стороне нижеподписавшегося и, таким образом, в крупном плане объектива. 1 / 1600s - f / 2.8 - ISO 2500. Отрегулировано из необработанного формата. Фото: Кристоффер Мёллевик Автофокусировка ударила почти по всем изображениям в серии, начиная с снегохода, который находился дальше в повороте, и до тех пор, пока он не оказался почти на стороне нижеподписавшегося и, таким образом, в крупном плане объектива Например, автофокус достаточно быстр, чтобы мы могли зафиксировать фокус в середине прыжка, хотя мы не могли видеть Магнуссена до того, как он преодолел край прыжка. 1 / 1250s -f / 2.8 - ISO 1600. Отрегулировано в необработанном формате. Фото: Кристоффер Мёллевик

Автофокусировка также очень хороша при хорошем освещении, и во время нашего относительно сложного теста фокусировался в общей сложности 25 из 28 изображений в серии с самой быстрой скоростью срабатывания. Это было также достаточно быстро, чтобы мы могли сфотографировать Магнуссена в середине прыжка, не фокусируя внимание заранее.

Но в плохо освещенных помещениях это происходит очень медленно и, например, борется гораздо больше, чем новый флагман Olympus, OM-D E-M1 II. Здесь мы говорим о таком тусклом освещении, что нам нужно было достичь ISO 10 000 и более, но примерами таких условий освещения могут быть тусклая комната или относительно темное место проведения свадьбы или концерта.

Очень хорошая стабилизация

Новая пятиосевая стабилизация изображения позволяет a6500 работать даже лучше при слабом освещении, чем его предшественник, по крайней мере, до тех пор, пока вы не делаете снимки (и, следовательно, требуются более длинные выдержки) для еще более гибкой камеры, чем его предшественник. На рисунке ниже, благодаря стабилизации, мы можем использовать выдержку в полсекунды и сохранить ISO до 100, где нам пришлось использовать 1/50 с без стабилизации в соответствии со старым эмпирическим правилом, и, следовательно, ISO около 2000. стабилизация около 4,5 шагов. По общему признанию, это было только одно из семи изображений, которые стали действительно резкими на этой скорости затвора, но мы все еще думаем, что это хорошо.

По общему признанию, это было только одно из семи изображений, которые стали действительно резкими на этой скорости затвора, но мы все еще думаем, что это хорошо

Будь то сельские или городские пейзажи, стабилизация изображения может помочь вам снизить ISO - только объект остается на месте. Фото: Кристоффер Мёллевик

Качество изображения

В необработанном формате мы можем подняться выше по ISO, и вот пример пригодного для использования изображения прямо в ISO 16 000. 1 / 60s -f / 4.0 - ISO 16 000. Отрегулировано из необработанного формата. Фото: Кристоффер Мёллевик

Sony a6500 оснащена тем же чипом изображения APS-C, что и его предшественник, поэтому качество изображения будет более или менее идентичным, по крайней мере, для необработанного формата. Тем не менее, он считается одним из лучших чипов APS-C на рынке, с хорошей динамикой и хорошим качеством изображения даже при высоких значениях ISO. То, где проходит граница, немного зависит от использования, мотивов и личных предпочтений, но для изображений JPEG мы можем по крайней мере подняться до ISO 1600, не теряя упоминания деталей о снижении шума. После этого будет немного «мобильной фотографии», поскольку внутреннее шумоподавление становится все труднее.

В необработанном формате мы можем полностью перейти на ISO 6400, и в обоих случаях мы, конечно, можем пойти намного выше для небольших отпечатков и делиться ими в социальных сетях, но значения ISO ближе к 12 800 и выше, на наш взгляд, являются наиболее мощными. сделано как для цветов, так и для процедурной комнаты на изображении. Опять же, это очень сильно зависит как от объекта, так и от его использования, но суть в том, что вам не нужно бояться использовать камеру в условиях низкой освещенности.

Вывод: лучше и хорошо, но все же с недостатками

С a6500, спортивная серия Sony делает еще один шаг ближе к профессиональным камерам, но теперь (последний с a6300), высокая цена дает нам немного плохого вкуса. Это пара из трех вещей, которые, по нашему мнению, не оправдывают защиту.

Приблизительно за 17 000 норвежских крон только для одного фотоаппарата эта камера больше подходит профессиональным пользователям или особенно преданным фотографам-любителям с аналогичными требованиями к оборудованию. Одна такая вещь - это место для двух карт памяти, так что вы можете запускать резервные копии в случае сбоя, и вы теряете важные снимки, например, со свадьбы (мы слышали об этом ужасные истории и просто содрогались при мысли). Другое дело - правильная посещаемость; Теперь камера немного не тронута, она описана как влагозащищенная - выдержит ли она 45 минут в дождь футбольного матча? Нам не совсем комфортно с этим. И третье, что нам не хватает, - это несколько программируемых кнопок, а часто и отдельное колесо управления компенсацией экспозиции. Это сделало бы операцию более гибкой и обеспечило бы более быстрый доступ к большему количеству функций.

Если вы ищете спортивную камеру, есть лучшие варианты в том же ценовом диапазоне. Или вы можете сэкономить на покупке «младшего брата» a6300. Фото: Кристоффер Мёллевик

Сильнейшие конкуренты, если мы упадем в цене, вероятно, предшественники, A6000 и A6300 , оба из которых все еще в продаже. С улучшенным буфером и встроенной стабилизацией изображения, a6500 является более универсальной и мощной камерой, но если вы пожертвуете двумя вещами, вы можете сэкономить 7000 долларов на переходе на a6300. И если вы пойдете немного дальше, к A6000, вы можете сэкономить более 10000, поскольку он продается чуть более 6000, включая оптику. По общему признанию, у этого есть немного более старая метка изображения, но если вы не планируете фотографировать много при слабом освещении, вы вряд ли заметите много.

И если вы останетесь в одном ценовом диапазоне, оба новых Olympus могут OM-D E-M1 II и Fujifilm X-T2 Будьте хорошими альтернативами. Оба размещены и дают нам больше кнопок для игры, и имеют место для двух карт памяти для дополнительного резервного копирования. И то и другое более компактно, когда мы добавляем оптику, так как большая часть оптики Sony рассчитана на полный размер. И если вы хотите чистую спортивную камеру, зеркалки Canon EOS 7D Mark II и Nikon D500 обе хорошие альтернативы, так как оптические зрители полностью свободны от задержки (кроме скорости света) и в значительной степени обладают большей емкостью батареи. Тогда вы упускаете некоторые преимущества электронного видоискателя, такие как автоматическая фокусировка лица, но в чисто спортивной ситуации вы, вероятно, не будете так уж много использовать.

A6500, несомненно, является хорошей камерой, но сейчас нам действительно нравится, когда форма немного ломается, учитывая функциональность и цену.

Вы можете проверить нескольких конкурентов в нашем обзоре тестов »

Prisguide.no является коммерческим партнером Teknisk Ukeblad Media. Они предоставляют обновленные цены, ценовое оповещение и информацию о продукте. Вы можете узнать больше о Ценовом Руководстве здесь »

Вероятно, с задержкой a6300 в его времени должно быть столько же, сколько и с a6500, но все же мы задаемся вопросом, насколько лучше могла быть камера за короткое время?
Другое дело - правильная посещаемость; Теперь камера немного не тронута, она описана как влагозащищенная - выдержит ли она 45 минут в дождь футбольного матча?